
В первой половине педагогам было предложено посетить на выбор мастер-классы; «Критериальное оценивание» (организаторами выступили Штыкина О.В., Каошантин И.Д.), второй мастер-класс «Формирование УУД на уроках» (Сидорова Н.В., Коноваленко О, В., Золотарина М.В.). В ходе мастер-классов учителя показали огромный потенциал технологий для формирования функциональной грамотности на уроках для обогащения методического багажа.
Подводя итоги работы, участники семинара отметили важность проведения таких мероприятий. В рамках обмена педагогическим опытом работы по изучению используемых методов и приемов формирования функциональной грамотности продолжится взаимодействие в 3 четверти.
Во второй половине семинара был проведен «Чародей-практикум» для педагогов. В ходе работы семинара педагоги познакомились с основными приемами работы со стрессом, обратились к поиску ресурсов, улучшающих эмоциональное состояние, а также поделились своим собственным опытом, который помогает им в повседневной жизни справиться с плохим настроением, стрессовыми ситуациями.
Разнообразные задания и упражнения создали праздничную атмосферу, подняли
настроение, помогли снять психическое и физическое напряжение, усталость –
«Волшебная разминка», медитация-релаксация «Новый год из детства».
Педагоги в неформальной обстановке проанализировали итоги уходящего
года с помощью техники «Дерево года» и получили шуточные
советы-предсказания от муми-троллей – героев произведений финской
писательницы Туве Янссон. Подготовили данный практикум Киселев В.В., Артемьева И.Н., Северилова Т.А., Солдатова О.А., Ковалева Н.А..
«Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются».
С наступающим новым годом коллеги!